Перейти к содержимому

Кодекс VolgaBlob

Общие принципы

Кодекс является сводом правил, по которым действует Компания в целом и каждый сотрудник в частности. Данный свод правил строится на основании общих целей и принципов ведения бизнеса Компании.

Следование сотрудником Компании принципам Кодекса, определяет степень принятия им общих ценностей и правил ведения бизнеса. Этих правил немного, но они делают из просто группы талантливых специалистов то, что мы называем VolgaBlob.

Корпоративный кодекс построен на простой идее, которая является основным принципом бизнеса VolgaBlob:

Разумная интеграция: экспертный подход к построению комплексных систем мониторинга и обеспечению информационной безопасности. Мы находим и реализуем на практике компромисс между бизнес-ценностью, простотой, удобством и безопасностью внедряемых проектных решений.

Экспертный подход заключается в позиционировании VolgaBlob, как команды профессионалов, основная задача которых – своевременное и оптимальное решение актуальных задач клиентов. Мы оказываем экспертную поддержку на всем цикле проекта – от формирования задачи до поставки и планирования развития полученного решения. Нас отличает обязательное применение богатого накопленного опыта.

Бизнес-ценность определяется умением слушать, выявлять и решать потребности наших клиентов. Мы ориентированы на достижение максимального бизнес-эффекта при минимальных сроках проекта.

Простота и удобство предполагает то, что наши решения помогают вести бизнес, достигая поставленные цели. В них нет ничего лишнего, непонятного.

Безопасность является свойством, включенным в наши проектные решения по умолчанию.

Для реализации идеи Разумной интеграции Компания и её сотрудники договорились придерживаться правил этого Кодекса.

Проектная деятельность

Ключевое преимущество нашей Компании – оперативность и качество выполняемых задач.

Оперативность выражается во времени реакции на любой запрос. Все сотрудники Компании прикладывают максимальные усилия для минимизации времени отклика на запрос клиента. Если запрос по какой-то причине выполняется дольше предусмотренного срока, клиент оповещается об этом, и ему приносятся извинения.

Качество выполняемых задач обеспечивается ответственным отношением сотрудников к их выполнению, предварительным контролем со стороны Компании, а также плотной работой с клиентами на стадии определения условий работ и согласования результатов.

В любой ситуации работники Компании соблюдают вежливость и уважение к сотрудникам клиента. Это выражается в переговорном процессе, культуре телефонных звонков, e-mail переписки, внешнем виде.

При возникновении конфликтной ситуации с клиентом сотрудники Компании ориентированы на поиск компромисса, а не на скорейшее решение проблемы в свою пользу. Любая конфликтная ситуация разбирается на уровне руководителя проекта или Компании.

Работа разбивается на недельные циклы, по результатам которых фиксируется конкретный результат, будь то проектный документ, подключенные источники данных или реализованная часть функциональных требований. Это позволяет команде VolgaBlob и Заказчика находиться в плотной связи, эффективно контролировать и, при необходимости, корректировать ход выполнения проекта, расставлять приоритеты у задач.

Состав отчетной документации необходим и достаточен для достижения целей проекта. Мы не пишем тяжеловесные документы, которые просто лежат на полке. Результаты обследования помогают сделать проект >> результаты проекта направлены на быстрое и корректное внедрение >> эксплуатационная документация упрощает работу.

Каждое проектное решение перед выдачей Клиенту проверяется и, при необходимости, макетируется. Оно должно быть максимально удобным, и, в то же время, рациональным и гибким в развитии. Задача каждого исполнителя – объяснить Клиенту все плюсы и минусы предлагаемого решения.

Мы бережно относимся к своему времени и времени Клиента. В связи с этим на каждом этапе проекта согласовывается уровень и время вовлечения в работу нашей команды и специалистов Клиента, график необходимых технологических перерывов, условия совместной работы на площадке. Часть работы уходит на «домашнее задание», которое может быть выполнено нами удаленно, после чего мы вернемся с результатами. Та часть работы, которая может быть сделана удаленно и/или по защищенному подключению к площадке, делается именно так. Без отвлечения ресурсов Клиента.

Мы за максимальное вовлечение Клиента в процесс работ. Это позволяет в дальнейшем максимально эффективно использовать результаты проекта. В связи с этим, в ходе реализации мы организуем периодические вебинары, тренинги и обучение специалистов Клиента технологиям и продуктам, которые используются на проекте.

Реализуемые нами проекты и их результаты "живые. Сданные Клиенту Системы интерактивны и развиваются вместе с изменениями в инфраструктуре и бизнес-процессах. Мы обеспечиваем полный цикл сопровождения в рамках договоров технической поддержки, а также содействуем формированию у команды Клиента навыков, позволяющих модернизировать результаты проектов самостоятельно.

Работа в Компании

Основным принципом является эффективность работы и ориентация на результат, отвечающий следующим требованиям: качественность, своевременность, разумное соотношение между затратами на достижение и пользой, которую данный результат приносит Компании.

Мы приветствуем мультизадачность. Сотрудники могут быть задействованы в различных проектах, умея переключаться с задачи на задачу. Приоритеты по задачам и сроки их исполнения задаются Руководителями проектов, при этом все исполнители отличаются максимальной самоорганизацией своего рабочего времени. Контролируется только своевременно полученный результат и его качество. При возникновении конфликтующих по приоритетам задач сотрудник самостоятельно выявляет ресурсный конфликт и оперативно решает его с постановщиками задач. Срыв сроков по поставленным задачам неприемлем.

Результат достигается за счет правильно выстроенного и соблюдаемого всеми процесса деятельности. Владелец и участники бизнес-процессов Компании должны понимать свою роль в нем и корректно её выполнять.

Пользоваться компетенциями ключевых сотрудников могут все участники проектной команды, кому данные компетенции необходимы для выполнения текущих задач. В Компании постоянно происходит профессиональный рост и обмен знаниями между сотрудниками.

Ключевой задачей каждого является передача накопленного опыта внутри проектной команды и взаимопомощь. Мы не тратим время на отдельные курсы по наставничеству новых сотрудников, заменяя их живым продуктивным общением по открытым проектам.

Планирование деятельности по проектам является основным инструментом управления временем всех сотрудников. В ходе планирования определяются параметры выполнения всего перечня задач по проектам. В рамках рабочей недели планы актуализируются.

Управление компанией осуществляется партнерами по коллегиальному принципу. Общие векторы развития VolgaBlob формируются в рамках стратегических решений и реализуются в рамках ключевых тактических задач на год.

Увеличение уровня профессиональной компетенции сотрудников является как задачей Компании в целом, так и личной обязанностью сотрудников в частности. Индивидуальные планы развития сотрудников включают курсы повышения квалификации и темы для самостоятельного изучения.

Коллективная работа подразумевает взаимопомощь при реализации проектов, но не передачу ответственности за выполняемую работу. Согласованные в рамках внутренних и клиентских проектов роли сотрудников предполагают их персональную ответственность за принятые к исполнению задачи.

В Компании действует гибкий график работы. Предпочтительным является выполнение задач в течение стандартного рабочего дня, но сотрудник сам выбирает график реализации задач с учётом специфики проектов, на которых задействован.

В Компании введен режим коммерческой тайны и защиты интеллектуальной собственности. Доступ сотрудников к информации по проектам определяется в соответствии с их ролью и целесообразностью, которую определяет руководитель проекта.

Мир динамично меняется. Бизнес, который претендует на успешность и желает выжить, должен учитывать изменения окружающей среды и меняться сам. Возможно, быть драйвером положительных изменений в окружающей действительности. Сформулированные в этом Кодексе правила позволяют нам совершать эти изменения, не изменяя своим принципам. Позволяют оставаться не только ответственными сотрудниками нашей успешной Компании, но и просто хорошими людьми.
Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования сайта.